Сайт находится на реконструкции.

Извините за неудобства. Тел./факс: (495) 363-05-20

Моб. тел. +7 903-556-78-79 ; +7 903-556-78-83.

Специалисты по обслуживанию ККТ:+7 903-556-78-53,+7 903-556-78-91.

E-mail:    kkt.perspektiva@mail.ru; info@kkt-pers.ru

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР по обслуживанию контрольно-кассовой техники

Услуги


Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Мы рады приветствовать Вас  на сайте Сервисного Центра (СЦ) по обслуживанию Контрольно-Кассовой Техники (ККТ), платежных терминалов и торгового оборудования «ККТ перспектива+».

Модернизация ККТ до онлайн-касс. 
Модернизация кассы представляет собой обновление ее программного обеспечения, подключение фискального накопителя и в некоторых случаях замены модулей и микросхем. Что именно из этого набора необходимо, зависит от конкретного случая — типа устройства, производителя и даты выпуска.
Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией – мы посоветуем, как будет проще и дешевле произвести модернизацию лично для вас. Для вашего удобства мы сделали каталог комплектов доработки ккм до онлайн кассы всех распространенных производителей и моделей.

КОМПАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЕГАИС ПОД КЛЮЧ. 
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ЕГАИС ДЛЯ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЕМ.
Для подключению к системе ЕГАИС Вам необходимо предоставить пакет документов для получения ЭП (электронной подписи)
1) Оригинал или заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуального предпринимателя – ЕГРИП), полученную не позднее, чем за месяц до представления (можно получить на сайте nalog.ru, войти в личный кабинет по ЭЦП Удостоверяющих центров).
2) Заверенную копию (владельцем) документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, владельца сертификата ключа проверки ЭП (паспорт 2-3 стр. и прописку).
3) Заверенную копию (владельцем) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования владельца сертификата ключа проверки ЭП (копия СНИЛС).
4) Заверенную копию (владельцем) Устава (1-2 страница).
5) Карточку предприятия с реквизитами

ПРОДАЖА,  СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И РЕГИСТРАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с приобретением, регистрацией и эксплуатацией ККТ.

Для обеспечения нормальной эксплуатации ККТ и поддержания ее в постоянной готовности к работе в течение срока эксплуатации необходимо регулярно проводить сервисное обслуживание ККТ.

Сервисное обслуживание (СО) ККТ осуществляют технические специалисты ЦТО.

В состав СО ККТ входят следующие виды профилактических, регламентных и ремонтных работ:

 

Ежеквартальное сервисное обслуживание ККТ:

—         внешнее профилактическое обследование, в т.ч. наличие и состояние контрольного оттиска пломбира на ККТ «Сервисное обслуживание»;

—         смазка принтера ККТ, согласно регламенту, приводимому в соответствующей инструкции

по СО и ремонту;

—         контроль работоспособности ККТ: проверка правильности даты, времени, наименование организации, ИНН организации, регистрационный номер ККТ, знак включения фискального режима;

—         при обнаружении нарушений правил эксплуатации ККТ – пользователю выдается предписание с замечаниями и предупреждениями о возлагаемой на него ответственности за допускаемые нарушения.

Кассир обязан контролировать работоспособность ККТ, устранять замеченные недостатки своими силами, а в случае невозможности их устранения, докладывать об этом руководству.

 

Состав работ проводимый кассирами (аттестованными (прошедшими обучение и имеющими удостоверение) работающими на ККТ.

—         визуальный осмотр для выявления повреждений, наличия пыли и грязи на корпусе ККТ и печатающего устройства, а также состояния денежного ящика, проверка исправности вилки

и отсутствия повреждений шнура питания (ежедневно перед сменой);

—         проверка наличия марок-пломб, отчетливости оттиска пломбира, наличие голограммы сервисного обслуживания и Государственного реестра;

—         замена рулонов бумажных лент (при необходимости);

—         замена картриджа, клише или чернильных роликов (при необходимости);

—         проверка и корректировка даты и времени (при каждом включении кассового аппарата).

 

Гарантийные обязательства:

Завод-изготовитель гарантирует работоспособность ККТ согласно своим гарантийным обязательствам при соблюдении всех условий эксплуатации (на блоки питания, аккумуляторы, пластмассовые части кассовых аппаратов гарантия не распространяется).

 

Потребитель лишается права на гарантийный ремонт

—         при вводе ККТ в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ сервисным центром;

—         при отсутствии сервисного обслуживания сервисным центром;

—         при задолженности по оплате сервисного обслуживания более чем за 3 месяца;

—         при работе на кассовом аппарате не прошедшим обучение кассиром;

—         при наличии следов жизнедеятельности насекомых;

—         при наличии видимых механических, электрических, термических повреждений.

 

Порядок эксплуатации и замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищённой).

ЭКЛЗ предназначена для формирования на кассовом чеке электронной цифровой подписи и хранения информации о каждой операции, проведенной на ККТ.

ЭКЛЗ является расходным материалом и подлежит замене каждые 13 (тринадцать) месяцев за счет пользователя.

Пользователь должен следить за правильностью ввода даты, времени, в противном случае ЭКЛЗ подлежит замене на новую ЭКЛЗ за счет пользователя.

В случае выхода из строя ЭКЛЗ в гарантийный период, ЭКЛЗ отправляется заводу-изготовителю

ЗАО «БЕЗАНТ» г. Москва на экспертизу. При положительном заключении экспертизы ЭКЛЗ меняется по гарантии (за счет завода-изготовителя), при отрицательном заключении экспертизы — за счет пользователя. При данной процедуре специалист ЦТО оформляет необходимый пакет документов, который направляется пользователем ККТ в налоговую инспекцию, в ЗАО «БЕЗАНТ», в ЦТО.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СВЕТОПОЛИМЕРНЫХ ШТАМПОВ И ПЕЧАТЕЙ

ОБУЧЕНИЕ КАССИРОВ