Мы рады приветствовать Вас на сайте Сервисного Центра (СЦ) по обслуживанию Контрольно-Кассовой Техники (ККТ), платежных терминалов и торгового оборудования «ККТ перспектива+».
Модернизация ККТ до онлайн-касс. Модернизация кассы представляет собой обновление ее программного обеспечения, подключение фискального накопителя и в некоторых случаях замены модулей и микросхем. Что именно из этого набора необходимо, зависит от конкретного случая — типа устройства, производителя и даты выпуска. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией – мы посоветуем, как будет проще и дешевле произвести модернизацию лично для вас. Для вашего удобства мы сделали каталог комплектов доработки ккм до онлайн кассы всех распространенных производителей и моделей.
КОМПАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЕГАИС ПОД КЛЮЧ. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ЕГАИС ДЛЯ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЕМ. Для подключению к системе ЕГАИС Вам необходимо предоставить пакет документов для получения ЭП (электронной подписи) 1) Оригинал или заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуального предпринимателя – ЕГРИП), полученную не позднее, чем за месяц до представления (можно получить на сайте nalog.ru, войти в личный кабинет по ЭЦП Удостоверяющих центров). 2) Заверенную копию (владельцем) документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, владельца сертификата ключа проверки ЭП (паспорт 2-3 стр. и прописку). 3) Заверенную копию (владельцем) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования владельца сертификата ключа проверки ЭП (копия СНИЛС). 4) Заверенную копию (владельцем) Устава (1-2 страница). 5) Карточку предприятия с реквизитами
ПРОДАЖА, СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И РЕГИСТРАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с приобретением, регистрацией и эксплуатацией ККТ.
После приобретения ККТ пользователю (индивидуальному предпринимателю или организации) необходимо поставить ККТ на сервисное (техническое) обслуживание в СЦ (одно из условий заводов-изготовителей оборудования, чтобы иметь гарантию на поставляемый товар), приобрести ЭЦП (электронно-цифровую подпись), заключить договор с ОФД (оператором фискальных данных) и зарегистрировать ККТ в личном кабинете на сайте ФНС. Только после этого можно приступать к работе на on-line ККТ с передачей данных на портал в ФНС.
Наша компания осуществляет консультацию по регистрации контрольно-кассовой техники в ФНС, консультацию по приобретению ЭЦП, консультацию по заключению договора с ОФД.